В Отделении СФР по Курской области напоминают жителям о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, нельзя называть свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают информацию о СНИЛС, паспорте, номере банковской карты, ее ПИН-коде или пароле от личного кабинета на портале госуслуг.

Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом вы-плат. Иногда мошенники сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Специалисты Социального фонда рекомендуют не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Работники Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на основании имеющихся у фонда данных.
Консультацию куряне могут получить бесплатно по телефону регионального контакт-центра: 8-800-200-09-79.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту